В МИРЕ ЧЛЕНИСТОНОГИХ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Уроки обобщения изученного материала имеют важное значение для систематизации изученного материала и его закрепления. Данный урок может быть использован при изучении раздела биологии « Животные», не зависимо от учебного пособия, по которому происходит изучение материала.
Урок- обобщение по теме
« ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ»
« В МИРЕ ЧЛЕНИСТОНОГИХ»
Урок разработан Н. А. Клениной - учителем биологии МОУ Непецинской средней общеобразовательной школы - победителем ПНПО.
Цели и задачи урока: обобщить, систематизировать и проконтролировать полученные учащимися знания об особенностях строения , процессах жизнедеятельности и классификации членистоногих.
Средства обучения: таблицы « Тип Членистоногие. Классы животных»
« Класс Насекомые. Представители отрядов. », « Класс Паукообразные и Клещи. », « Животные красной книги. », плакат « Строение тела насекомого. »
Ход урока.
Организационный момент . 1-2 мин.
Определение целей и задач урока учителем. 2-3 мин.
Учитель. Сегодня у нас не простой урок. Сегодня мы с вами совершим заключительное путешествие в мир членистоногих. И тема нашего урока так и звучит « В мире членистоногих» на уроке мы вспомним еще раз, что узнали о членистоногих. А для того, чтобы быстрее погрузится в атмосферу урока давайте послушаем, шуточное представление главных классов типа.
Пожалуйста, ракообразные, паукообразные и насекомые вам слово.
( к доске выходят ученики , которые дадут краткую характеристику каждого класса в шуточной, стихотворной форме. Характеристика составлена с использованием книги. « Азбука животного мира. В стихах, загадках и раскрасках» Автор М. Мышковская. )
представление классов 5 мин.
Класс Ракообразные.
В океане, реке или луже,
В глубине и у кромки воды-
Мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: