В. М. Гаршин. Лягушка-путешественница

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
По литературному чтению
по образовательной системе:Школа России
(название ОС)
Учитель (ФИО): Краскевич Янина Александровна
Класс: 3
Тема урока:"Лягушка-путешественница"В. М. Гаршин
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока (доминирующая):совершенствование навыка осознанного восприятия произведения "Лягушка путешественница"В. М. Гаршина
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Метапредметные(развивающие):
-Коммуникативные: вести аргументированную дискуссию: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; взаимодействовать в паре, группе.
-Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться совместно с учителем и формулировать учебную проблему, планировать учебную деятельность на уроке; высказывать свою версию, предлагать способ её проверки, работая по предложенному плану; определять успешность выполнения своего знания в диалоге с учителем.
- Познавательные: систематизировать и анализировать информацию на всех стадиях ее усвоения; интерпретировать, творчески перерабатывать новую информацию, давать рефлексивную оценку пройден - ного: представлять образ лягушки; наблюдать за жизнью слова; обогащать свой словарный запас ; развивать речевое чутьё на основе сравнения сходных выражений, устаревших и современных (развитие речи); проявлять интерес к чтению, применять воображение; ориентироваться в учебнике, добывать новые знания и информацию в нем; владеть логическими действиями анализа, сравнения, синтеза, обобщения.
Предметные (образовательные): следить за развитием и последовательностью событий в сказке; отличать литературную сказку от народной; сравнивать героев литературной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: