В лабиринте прав и обязанностей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОУ ТО "Яснополянский детский дом"








В лабиринте прав и обязанностей








Воспитатель: Зотова Н. И.








Ясная Поляна, 2015
Цель. Воспитание правовой культуры.
Задачи:
расширить знания воспитанников о правах и обязанностях детей;
- способствовать осознанию ответственности за свои права;
- формировать положительное отношение к правам других людей;
- формировать умение вести дискуссию, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения;

Форма. Интерактивное занятие.
Оборудование. Компьютер с проектором; презентация; кроссворд.

Ход занятия
Вводная часть.
Воспитатель.
Ребята, сейчас Катя зачитает отрывок из рассказа, а Вы внимательно послушайте и потом ответьте, как называется рассказ и кто его автор?

Воспитанник.
"А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем. Подмастерья посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьёт меня чем попадя. А еды нету никакой. А спать мне велят в сенях.
(А. П. Чехова " Ванька")
- Что нарушают в этом рассказе: хозяин, подмастерья?
Нарушаются права Ваньки.
Сегодня на занятии мы с вами будем говорить о правах и об обязанностях детей.
Итак, Света и Денис
Вы готовы поработать? (Да!)
Вы готовы отвечать? (Да!)
Вы готовы, если надо,
Что-то вспомнить и узнать? (Да!)
Вопрос ко всем:
Ну, а главное - готовы
Вы сегодня рассуждать? (Да!)

Основная часть.
Ну, раз вы приготовились к работе, ваша задача - расширить свои знания о правах и о том, как их можно защитить, а ещё хорошо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: