В гостях у сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Методическая разработка на тему: "В гостях у сказки"

. Лексические упражнения по сказкам

1) Лексическое упражнение "Какой? Какая?" (по сказке "Три медведя")
Цель: учить детей подбирать прилагательные к предложенным словам, учитывая их характерные особенности.
Материал: картинки по содержанию сказки.
Инструкция к использованию: воспитатель называет героя сказки, а дети подбирают к нему как можно больше прилагательных, которые передают его характерные особенности.

2) Лексическое упражнение "Скажи ласково" (по сказке "Колобок")
Цель: развивать активный словарь детей.
Материал: сказка "Колобок"
Инструкция к использованию: упражнение проводится преимущественно после чтения сказки, после чего воспитатель предлагает детям назвать ласково животных сказки.

3) Лексическое упражнение "Кто встретился Колобку на дорожке?" (по сказке "Колобок")
Цель: развивать умение детей внимательно слушать сказку и добирать слова в соответствии с ситуацией и уместным их употреблением.
Материал: сказка "Колобок", картинки с животными
Инструкция к использованию: воспитатель читает детям сказку, а затем спрашивает: "Кто встретился Колобку на дорожке?", а дети подбирают подходящую картинку.

Пересказ содержания прослушанной сказки

1) Сказка "Гуси-лебеди"
Воспитатель задаёт вопросы после прослушанной детьми сказки:
-- Как называется сказка?
-- О ком в ней рассказывается?
-- Почему гуси-лебеди унесли Иванушку?
-- Как девочка ответила на просьбы яблони, печки и речки?
-- Что сказали ейв ответ печка, яблоня, речка?
-- Кто помог сестричке выручить брата?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: