"В гостях у сказки".
(Развлечение для старших дошкольников. )
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие"
Цель: умение самостоятельно делать выводы, слушать и обсуждать, задавать вопросы.
Задачи:
1. Закрепить представление о сказочных произведениях (название сказки, имя героя).
2. Развивать мышление память любознательность творческое воображение.
3. Воспитывать отзывчивость умение дружно и слаженно работать.
Оборудование: иллюстрации, презентация, аудиозаписи загадки, ИКТ.
Логика образовательной деятельности
Воспитатель (приветствует детей и даёт положительный, эмоциональный настрой):Ребята Здравствуйте! Вы сегодня такие красивые, храбрые, сильные. Послушайте стихотворение:
Собирались все дети в круг
Я твой друг
И ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Скажите ребята У вас есть друзья?
Дети: Да!
Воспитатель: Знаете, а у меня тоже есть друг, но прежде чем я познакомлю вас с ним, вы должны отгадать загадку. Справитесь?
Дети: Да, справимся.
Воспитатель: У отца есть мальчик странный
Необычный, деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суёт свой длинный
Кто же это?
Дети: Буратино!
(На экране появляется с изображение Буратино) Воспитатель: Ой, Буратино! Здравствуй, как живешь? Как твои дела?
Буратино: Здравствуйте! У меня случилась беда Карабас - Барабас закрыл моих друзей в своем темном чулане, а золотой ключик находится у кого-то из сказочных героев. Мне очень нужна ваша помощь, чтобы освободить моих друзей, мне надо его найти.
Вос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>