В гостях у Сказки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия.

Тема: « В гостях у Сказки».

Цель: Автоматизировать звук С в слогах, словах и предложениях.

Задачи:
Коррекционно-образовательные – вырабатывать четкое произношение звук С в слогах, словах, предложениях и связном высказывании;
Коррекционно-развивающие – развитие моторики артикуляционного аппарата; развитие фонематического слуха;
Коррекционно-воспитательные – воспитывать усидчивость и доводить начатое до конца.
Оборудование: Зеркало; предметные картинки (со звуком С); декорации леса, зайца, снегурочки, снеговика, собаки и совы.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

I. Организационный момент.
Логопед: Мы сегодня отправимся в сказочное путешествие. Для этого необходимо 3 раза хлопнуть, 3 раза топнуть и 1 раз обернуться вокруг себя с закрытыми глазами.
(Появляются декорации леса и зайца. )
II. Артикуляционная гимнастика.
Логопед: Заяц Коська предлагает поиграть с язычком, чтобы он тебя слушался.
Язычок с утра проснулся
Сладко-сладко потянулся (упражнения «Часики», «Качели»)
Причесался ( «Погладим язычок»),
Улыбнулся («Улыбочка»)
А потом почистил зубки («Чистим зубки»)
За заборчиком сидит («Заборчик»)
И как ветерок свистит.
III. Дыхательное упражнение «Холодный ветерок».
Логопед: Зима. На полях, лугах, крышах домов лежит снег. Зимой дует холодный ветер вот так: с-с-с-с и сдувает снежинки с деревьев. (Положите на ладонь кусочек ваты, поднесите ее к подбородку и произносить с-с-с-с, ребенок должен почувствовать, что струя воздуха действительно холодная)
Логопед: Ветерок подул сильнее, закружились снежинки, засвистело все вокруг. Покажи, как свистит ветерок.
IV. Произношение изолированного звука.
Логопед: И тут на полянку вышла Сне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: