ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей.
Задачи:
Коррекционно-образовательные. Обобщить и закрепить знания детей о сказках, и сказочных персонажах, учить детей узнавать героев сказок, чувствовать и сопереживать. Учить узнавать сказку по заданию.
Коррекционно-развивающие. Развивать у детей фонематические процессы. Обогащать лексический запас. Закрепить умение составлять слова из букв. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление. Развивать умение действовать согласованно.
Коррекционно-воспитательные. Воспитывать у детей интерес, любовь к сказкам, к устному народному творчеству.
Методы: Игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.
Приемы:Просмотр презентации, художественное слово (пословицы, загадки, стихи), пояснения, поощрение, музыкальная физминутка, самостоятельная деятельность детей.
Оборудование: Интерактивная доска, музыка, конверты с буквами, слогами, словами, индивидуальные листы - карта путешественника, цветные карандаши, цветные жетоны.
ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА (клип)
СЛАЙД 1
МУЗЫКА "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ" (МИНУСОВКА)
- Где же это сказочное царство, где же это небывалое государство? Может быть, его можно отыскать за дремучими лесами, непроходимыми болотами, где этаудивительная страна? (в сказке)
-Правильно - в сказке. И живут сказкив этой стране в мире и согласии. Я там была. . .
- Асегодняи вы отправимся в удивительное путешествие в волшебную страну сказок. Читая сказки, мы с вами попадаем в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>