Занятие по исследовательской деятельности
в гостях у "Мухи - Цокотухи"
Подготовили воспитатели МБДОУ 264 г. . Ростов-на-Дону:
Маматкова З. Г. И Столярова А. С.
Задачи:
Закрепить представление детей о насекомых;
учить выделять их главные признаки (лапы, крылья, голова, усики);
учить звукоподражанию насекомым;
упражнять в правильной артикуляции звуков "ж", " з".
Учить группировать насекомых по основному признаку;
Активизировать слова: насекомые, жук-коровка.
Развивать наблюдательность, умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых.
Воспитывать любознательность.
Предварительная работа: Наблюдения за насекомыми в природе, на прогулке. Рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильма о насекомых. Аппликация: жуки-коровки. Чтение художественной литературы " Муха - Цокотуха".
Ход занятия
-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости прилетел.
"Муха-Цокотуха"
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар.
-Посмотрите, дети, вот какой самовар. И пригласила в гости насекомых.
-Кого пригласила Муха-Цокатуха?
-Ответы детей (жуки, бабочки, стрекозы, муравьи, кузнечики, пчелы. . . )
-Как одним словом всех можно назвать? (насекомые)
-Кто такие насекомые? Перечислите их. (бабочка, комар и т. д. )
-Вот видите, какая Муха-Цокотуха добрая, всех позвала на чай.
-Ой, ребята, смотрите, кто к нам в гости идет такой страшный.
-Ответ детей (паук)
-А он добрый или злой?
-Ответ детей (злой)
Дети паук злой, вот посмотрите в коробочки, он закрыл жуков. Как называют этих жуков? (дети отвечают) Мы сейчас их рассмотрим
-Какие ч
Страницы: 1 | 2 > >>