Внеклассное чтение во 2 классе"В гостях у Михалкова"
Цель:
Дать представление о жизни и творчестве С. В. Михалкова;
Задачи:
Расширять круг чтения детей;
Развивать речь, выразительное чтение, творческие способности;
Воспитывать положительные качества.
Ход занятия
1. Оргмомент.
2. Постановка цели занятия:
(Звучит музыка. )
Учитель:
Я сегодня сбилась с ног -
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла.
Кто не слышал это замечательное, доброе, смешное и трогательное произведение С. В. Михалкова. Стихи, сказки, басни Сергея Владимировича читает уже не одно поколение. С ними росли ваши дедушки, бабушки, мамы, папы, вы, дорогие ребята. И совсем еще крошечные детки, которые не умеют читать, а уже знают и любят дядю Степу. И сегодня мы собрались поговорить о творчестве великого мастера пера - С. В. Михалкова.
3. Основная часть:
Ученик( с телефоном в руке):
Нам поставили сегодня телефон
И сказали: "Аппарат у вас включен!"
Я могу по телефону с этих пор
С кем хочу вести из дома разговор.
(Берет телефонную трубку).
Я сажусь, снимаю трубку с рычажка,
Дожидаюсь непрерывного гудка
И, волнуясь, начинаю набирать
Номер 8-48-25.
Учитель: "Вам кого?"
Ученик:
Попросите дядю Степу!
Учитель: "Нет его! Он ушел ".
(Входит дядя Степа).
Учитель:
Кто не знает дядю Степу?
Дядя степа всем знаком!
Дядя Степа:
А давайте-ка, ребята,
Викторину проведем.
1. Кто этот упрямец?
Трусы и рубашка лежат на песке,
Упрямец плывет по опасной реке.
("Фома")
2. У кого?
Нос распух, не
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>