В гостях у лесовичка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по экологии на тему
"В гостях у лесовичка"

Работа с дошкольниками Экология
Актуальность: начиная с дошкольного возраста необходимо знакомить детей с процессом получения меда в условиях естественной среды живой природы и его лечебных свойствах.
Цель: Формировать представление о том, что пчелы - полезные насекомые (собирают цветочный сок-нектар, из которого получается мед). Расширить знания детей о меде, его полезных свойствах.
Мы предположили: занятие по экологии "В гостях у Лесовичка" будет способствовать качественному расширению, углублению, систематизации чувственных представлений дошкольников о пчелах и продуктах пчеловодства.
Демонстрационный материал: письмо, картинки с изображением насекомых (мухи, кузнечика, пчелы, стрекозы, бабочки), бумажные цветы.
Раздаточный материал: шапочки пчел, печенье с медом.
Ход занятия
Учитель : Дети к нам в школу почтальон принес письмо оно от Лесовичка, воспитатель зачитывает его.
"Дорогие ребята приглашаю вас к себе в гости на лесную полянку, вас ждет много интересных и веселых заданий, игр. "
Учитель: Давайте отправимся в лес на поезде. Поезд едет "чух-чух-чух". Остановка на поляне, на которой много цветов.
Звучит аудиозапись "Звуки леса". Детей, встречает Лесовичок.
Лесовичок: Здравствуйте дети! Я очень рада, что вы приняли мое приглашение и приехали ко мне в гости на лесную полянку ,предлагаю вам присесть и отдохнуть.
Лесовичок: Что вы видите вокруг?
Назовите лесные цветы. Какие они? Кого они привлекают? Каких насекомых вы видите на цветах? Для чего цветам нужны насекомые? Лесовичок выслушивает ответы детей.
Лесовичок показывает баночку с медом.
Что это дети? Кто любит мед больше всего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: