Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора во 2- й младшей группе"В гости к Жихарке"
Цели:
1. Помочь детям запомнить и выразительно читать потешку "Ай качи, качи, качи. . . "
2. Обогащать словарный запас детей: активизировать в речи детей глаголы, прилагательные; закреплять умение образовывать формы единственного и множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных; отрабатывать навыки правильного произношения звука Ш изолированно и в слогах.
3. Уточнить представления детей о разных формах фольклора (потешки, заклички, считалки) ; их назначении; учить громко и чётко их произносить.
4. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику пальцев рук.
5. Развивать память, внимание, мышление.
6. Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества.
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Чтение художественной литературы", "Безопасность", "Коммуникация", "Физическая культура"
Оборудование: куклы театра би-ба-бо : Жихарка, солнышко ,ширма, письмо, калачики, горшок,ложки. самовар,бубен.
Ход занятия
В- Ребята, к нам в детский сад сегодня утром прилетела сорока и оставила вот такую открытку. Узнаем, что там написано? Да это не просто открытка, а приглашение. А прислал нам его Жихарка. Он приглашает нас к себе в гости.
- Ребята, а кто такой Жихарка?
- А где он живёт?
(ответы детей)
- А с кем он живёт?
В- Ну, что принимаем приглашение? Тогда нам надо привести себя в порядок (гимнастика для языка) :
- С добрым утром глазки!
- Вы проснулись?
- С добрым утром ушки!
- Вы проснулись?
- С добрым утром ручки!
- Вы проснулись?
- С д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>