Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад "Сказка"
Конспект занятия по речевому развитию
второй младшей группы
"В гостях у бабушки Лукерьи"
Разработан:
воспитателем Никоновой Е. П.
Цель: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок.
Задачи: развитие связной речи, упражнение в выразительной интонации при звукоподражании, любознательности, усвоение словаря по теме, активизировать мыслительную деятельность в процессе игры, зрительного внимания; воспитание любви и бережного отношения к домашним животным.
Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки, козы, свиньи и их детёнышей; разрезные картинки - иллюстрации домашних животных; презентация "Домашние животные".
Предварительная работа: чтение рассказов и сказок о домашних животных. Д/и "Чьи детки?", "Кто это", "Кто лишний".
Ход занятия.
1. Организационный момент.
На интерактивной доске картинка деревенского двора. Дети стоят полукругом. Входит бабушка Лукерья.
- Здравствуйте, дети. Знаете, кто я? Я - Бабушка Лукерья, люблю приходить в гости к детям, играть с ними и загадывать загадки. А вы любите разгадывать загадки? (Да)
2. Основная часть.
- Приглашаю вас к себе в гости. Если вы правильно отгадаете загадку, то отгадка появиться на экране. Будьте внимательными (дети присаживаются на стульчики или палас).
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жму
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>