В гостях у бабушки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия во второй младшей группе "В гостях у бабушки"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе образовательная область: "Познавательное развитие"
Тема:"В гостях у бабушки"
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживать и какую пользу приносят. Формировать заботливое отношение к домашним животным. Воспитывать любовь к природе и животным.
Воспитатель:Ребята, нам с вами пришла телеграмма.
"Дорогие ребята! Приезжайте ко мне в деревню погостить. Очень вас жду. Бабушка".
Воспитатель: Ну что, поедем в деревню к Бабушке. Тогда отправляемся в путь. (Дети встают паровозиком и двигаются под музыку, имитируя движение паровозика). Пока дети едут на паровозе ,воспитатель заходит в домик и одевается бабушкой ,затем выходит к детям. Музыка выключается . дети останавливаются возле домика и садятся на стульчики полукругом.
Бабушка:Здравствуйте, детишки! Здравствуйте мои хорошие!А у меня случилась беда! Живу я не одна, со мной живет маленький дружок. Вот отгадайте загадку, про кого она:
"Мягкие лапки,
На лапках царапки.
На молоко гладит,
"Мяу" - "Мяу" - говорит"- Кто это?Дети:Кошка!
Бабушка:Правильно! У меня живёт маленький кот Васька. Вот только он, куда - то спряталась, и я не могу его найти. Помогите мне ребятки. Давайте будем кота искать и звать "кис-кис"Дети ищут кота и находят его в домике)
(Бабушка берет игрушку - кота в руки, гладит, предлагает погладить детям)
Бабушка:Вот он, мой кот. Кто это?
Дети:Кот. (хоровые и индивидуальные ответы)
Бабушка:Я говорю кот, а как ласково можно сказать?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: