В гости к звуку Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно образовательной деятельности по автоматизации звука Р "В гости к звуку Р".

Коррекционно-образовательные задачи:
Автоматизировать звук Р в слогах, словах, предложениях.
Совершенствовать грамматический строй речи (закреплять умение согласовывать притяжательные прилагательные с существительными).
Продолжать учить придумывать предложения со словосочетаниями со звуком Р.
Коррекционно-развивающие задачи:
Развивать фонематические процессы, слуховое и зрительное восприятие, воображение, активизировать память, внимание, мышление.
Воспитательные задачи:
Воспитывать активность, инициативность, отзывчивость.

Интеграция образовательных областей:
Коммуникация - развитие свободного общения со взрослым, развитие фонетико-фонематической системы языка, грамматического строя речи;
Познание - расширение и уточнение словаря;
Социализация - развитие игровой деятельности, коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, активности, инициативности;
Здоровье - исследование и развитие артикуляционного праксиса;

Оборудование: картинки со звуком Р и другими звуками, зеркала, мольберт, сюжетная картина "Поход", карточки с обозначением модели артикуляции звука Р и позиции звука в слове.

Ход деятельности:
1. Организационный момент. Д/и "Ответь, что я сделал раньше"
Я позавтракал после того, как нарубил дров.
Я выпил чаю после того, как пришел с улицы.
Прежде чем пойти в детский сад, я позавтракал.
Я поздоровался, прежде чем начать разговор.

2. Послушайте стихотворение и скажите, какой звук здесь часто слышится:
Попросился наш Егорка
Прокатиться в санках с горки.
Вот, скажу, беда и мука,
Разг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: