Тема: В гости к весне!
Цели: дать учащимся представление о характерных признаках весны в живой и неживой природе; дать представление об изменениях в жизни растений весной, показать связь этих изменений с неживой природой; развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать выводы; воспитывать интерес и любовь к природе.
Оборудование: Электронная презентация Power Point, ноутбук, мультимедиа проектор, аудиозапись голосов птиц.
Ход урока:
1. Организационный момент
-Доброе утро, ребята! Меня зовут Надежда Николаевна! С каким настроение вы пришли сегодня в школу? Надеюсь, что с хорошим, потому что сейчас мы оправимся в гости! А в гости принято ходить только с хорошим настроением.
2. Сообщение темы урока
Зимние дни миновали,
Ночи короткие стали;
Солнышко с неба ясней
Луч золотой разливает.
Влажным теплом подувает
Ветер с раздольных полей.
Быстро одна за другою
Тучки несутся толпою,
Легкою дымкой скользят.
Галки, вороны стадами
Сядут на крыше рядами,
Каркнут и дальше летят.
Верба над тыном склонилась,
Вся расцвела, распушилась,
Так и блестит жемчугом.
Кой – где обтаяли кочки
И закраснелися почки
С дремлющим сладко листом…
С. Дрожжин
- О каком времени года говорится в этом стихотворении? (Весна)
- Сегодня мы отправимся в гости к весне. Поговорим о том, какие изменения происходят в природе с приходом весны, попробуем нарисовать картину весны.
3. Работа по теме урока
- А знаете ли вы весенние месяцы? Перечислите их по порядку. (Март, апрель, май)
- А если я буду загадывать вам загадки о весенних месяцах, вы сможете их отгадать? Давайте попробуем.
Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>