В гости к сказке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







КОНСПЕКТ
итоговой НОД по развитию речи
"В гостях у сказки"
(средняя группа)




Разработчик и составитель: старший воспитатель Корнилова Татьяна Анатольевна






Программное содержание:
- Учить слушать - понимать речь воспитателя, воспринимать на слух и понимать содержание сказки, загадки;
- складывать описательные рассказы, используя элементы сравнения, называть отличительные признаки животных;
- чётко произносить звуки а, о, у, э, и, ы;
- инсценировать сказку, используя настольный театр.
- Развивать фонематический слух;
- Формировать знания детей о театральном искусстве;
- связную речь детей посредством театрализованной деятельности.
- Закрепить знание гласных и согласных звуков; умение называть первый звук в слове.
- Воспитывать у детей чувство прекрасного, эмпатию, чувство сопереживания персонажу.

Словарная работа:
мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок, медведь - косолапый, вдвоём, втроём, вчетвером, впятером, вшестером, плутовка.

Предварительная работа:
чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок о животных.

Материал и оборудование:
картинки с изображением животных (домашних и диких), настольный театр по сказке "Теремок".

Методы и приёмы:















ХОД:
В: Ребята, вы любите отгадывать загадки? (Да). Тогда слушайте внимательно:
Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Длинные хвосты,
Остренькие зубки. (Мышки)

Кто зимой холодной,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: