В гостях у Мишки.
Цель: вызывать интерес к живой природе; продолжать формировать знания о диких животных.
Задачи:
-развитие и совершенствование коммуникативных навыков;
-развитие внимания и воображения;
-развитие художественных навыков;
-способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.
Ход занятия: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в гости. Отгадайте загадку и узнаете к кому.
Бурый он и косолапый,
Ест медок своею лапой.
Летом бодрствует, играет,
А всю зиму отдыхает.
Кто это?( ответы детей)
Правильно, медведь!
Идем к нему в гости.
Детей встречает игрушечный медведь.
Мишка: Здравствуйте. Меня зовут Мишка. А фамилия моя Топтыгин. А как вас зовут? (дети называют свои имена и фамилии, пожимают Мишке лапку). Сколько вас много! А вы дружные ребята? ( ответы детей)
У меня тоже много друзей . Хотите узнать с кем я дружу? Слушайте внимательно, угадайте о ком идет речь.
Игра "Он такой ,как. . . . . "
Злой, как. . . (волк).
Трусливый, как. . . (заяц).
Хитрый, как. . . (лиса).
Косолапый, как. . . (медведь).
Шустрый, как. . . (белка).
Мишка: Молодцы, всех угадали! А сейчас я проверю, знаете ли вы где они живут.
Игра "Кто где живет"
Дети берут картинки с изображением животных и помещают их на картинки с изображением жилищ.
Мишка: Справились с заданием! А знаете ли вы, что они кушают!
Игра "Кто что ест"
На столе разложены карточки с изображением меда, яблок, моркови, рыбы, орехов. Дети раскладывают карточки к соответствующим картинкам с изображением животных.
Психолог: Ребята, а давайте сделаем Мишке подарок? ( дети садятся за стол). У меня есть пусты
Страницы: 1 | 2 > >>