Конспект подгруппового логопедического занятия "В гости к медвежонку"
 Цель: Формирование звуко-слоговой структуры слова на этапе слогов. 
 Задачи:
 - Развитие силы голоса;
 - Отработка четкого проговаривания изолированных гласных и в составе слога;
 - Закрепление образа звуков с помощью символов согласных звуков. 
 - Развитие динамической и ритмической организации движений; развитие сомато-пространственной ориентации. 
 - Закрепление понятий: "громко, тихо", "рисунок слова"
 - Уточнение слоговой структуры слова 1-типа. 
 Оборудование: следы, карточки АГ, Медвежонок, берлога, Человечки-звуковички, символы звуков, цветочки и пчелка, музыкальное сопровождение, предметные картинки, схемы Зая - Коза
Ход занятия:
 1 Орг. момент. 1. Организационный момент. 
 ЗАГАДКА с движениями (дети повторяют за взрослым). 
 Он в лесу глухом живет - (изобразить деревья обеими руками)
 Неуклюжий, косолапый. (изобразить походку медведя)
 Летом ест малину, мед, (изобразить, как он собирает ягоды с кустика)
 А зимой сосет он лапу. (поднести руку ко рту и почмокать губами)
 2 Упражнения на развитие сомато-пространственной ориентации. Упражнения на развитие динамической и ритмической организации движений. Развитие мелкой моторики. 
 Артикуляционная гимнастика. Работа над гласными. 2. "По следам Медвежонка". - Посмотрите, Медвежонок оставил следы. Мы пойдем по его следам и узнаем, где он живет. 
 -Левой-правой я хожу Медвежонка разбужу (подходим к БЕРЛОГЕ - значение слова объясняем). 
 Вот проснулся Медвежонок и неловок он спросонок. 
 С ним мы вместе по порядку дружно сделаем зарядку. 
 Для рук: кулак-ребро-ладонь, кольцо-заяц-коза. 
 Для щек и губ: толстячки-худышки
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
