В гости к медвежонку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект подгруппового логопедического занятия "В гости к медвежонку"
Цель: Формирование звуко-слоговой структуры слова на этапе слогов.
Задачи:
- Развитие силы голоса;
- Отработка четкого проговаривания изолированных гласных и в составе слога;
- Закрепление образа звуков с помощью символов согласных звуков.
- Развитие динамической и ритмической организации движений; развитие сомато-пространственной ориентации.
- Закрепление понятий: "громко, тихо", "рисунок слова"
- Уточнение слоговой структуры слова 1-типа.
Оборудование: следы, карточки АГ, Медвежонок, берлога, Человечки-звуковички, символы звуков, цветочки и пчелка, музыкальное сопровождение, предметные картинки, схемы Зая - Коза
Ход занятия:
1 Орг. момент. 1. Организационный момент.
ЗАГАДКА с движениями (дети повторяют за взрослым).
Он в лесу глухом живет - (изобразить деревья обеими руками)
Неуклюжий, косолапый. (изобразить походку медведя)
Летом ест малину, мед, (изобразить, как он собирает ягоды с кустика)
А зимой сосет он лапу. (поднести руку ко рту и почмокать губами)
2 Упражнения на развитие сомато-пространственной ориентации. Упражнения на развитие динамической и ритмической организации движений. Развитие мелкой моторики.
Артикуляционная гимнастика. Работа над гласными. 2. "По следам Медвежонка". - Посмотрите, Медвежонок оставил следы. Мы пойдем по его следам и узнаем, где он живет.
-Левой-правой я хожу Медвежонка разбужу (подходим к БЕРЛОГЕ - значение слова объясняем).
Вот проснулся Медвежонок и неловок он спросонок.
С ним мы вместе по порядку дружно сделаем зарядку.
Для рук: кулак-ребро-ладонь, кольцо-заяц-коза.
Для щек и губ: толстячки-худышки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: