В гости к медвежонку Топтыжке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: "В гости к медвежонку Топтыжке" .
Цель: учить составлять группы отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначить совокупность словами - много, один, ни одного.
Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, количество, цвет и умение сравнивать два предмета по длине.
Учить детей соблюдать правила поведения в лесу, на улице. Развивать речь, наблюдательность, логическое мышление; зрительное восприятие, двигательные навыки, интерес к математическим занятиям, самостоятельность.
Словарная работа: бочонок, берлога.
Методы - приемы: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: корзины, шарики по количеству детей и один кубик, "бочонки с медом" по количеству детей, одно ведро большое, две ленты "дорога" (короткая и длинная, один возд. шарик, письмо.
Действующие лица: Медвежонок Топтыжка - Тарасова Н. В.

Ход занятия:
Воспитатель: Ой! Ребята, посмотрите, что за шар? К нам в группу пришло письмо. Кто же его написал? Вот загадка! Сейчас я вам прочитаю, а вы отгадайте загадку
Он в лесу густом живет, любит есть малину, мед. Кто же это ребята?
Дети: - Медведь!
Воспитатель: Правильно, нас пригласил в гости медвежонок Топтыжка.
Воспитатель: А где медведи живут?
Дети: в лесу.
Воспитатель: Правильно, а как называется дом у медведей?
Дети: Берлога.
Воспитатель: Молодцы!
Ребята, раз мы идем в гости, все помнят как нужно себя вести в гостях?
Дети: Да
Воспитатель: Хорошо, мы не должны шуметь, должны быть вежливыми и скромными. Прежде чем отправиться мы с вами возьмем для медвежонка в подарок бочонки с медом. Только обратите внимание, все ли бочонки одинокого размера?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: