В гости к лисичке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности.
The technological card of the organize training aktivity
1 сабақ/ 1 занятие
Жыл/год/ year: 2017 күні/дата/date: 25. 01 Топ / Группа/group: 2 младшая "Б" Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Падалка А. В.
Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Познание
Бөлім / Раздел/ Subject: ФЭМП
Тақырыбы / Тема/ Theme: "В гости к лисичке"
Мақсаты / Цель/ Aims: Понимать и отвечать на вопросы: "Поровну ли?", "Чего больше (меньше)?"; "Сколько?".
Міндеттері / Задачи/ Tasks:
Образовательная / Educational: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов путем приложения, понимать вопросы "Поровну ли? Чего больше (меньше)?". Закрепить знание о диких животных.
Развивающая / Developmental: Развивать логическое мышление, память, внимание.
Воспитательная / Brining-up: Воспитывать доброе отношение к друзьям, чувство взаимопомощи и сострадания.
Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: игрушки: лисичка, 2 ели разной высоты, грибы, ягоды. Раздаточный материал: зайчики и морковки, геометрические фигуры, норка для лисы
Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: больше, меньше, поровну
Билингвальді компонент: түлкі-лиса
Іс - әрекет кезеңдері
Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей
Есеп/учет





Мотивациялық-қозғаушылық
Круг приветствия.
Встаньте дети, встаньте в круг.
Ты мой друг и я твой друг.
Крепче за руки возьмёмся
И друг дру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: