Занятие по математике во второй младшей группе.
"В гости к лисёнку Тому"
Одинаматова Лилия Александровна
МБДОУ 67
Цель:
Освоение умения сравнивать предметы.
Задачи:
учить выделять параметры ширины (шире–уже) и высоты (выше–ниже);
находить сходства и различия; закреплять счет до 5;
развивать логическое мышление; познакомить с условиями жизни лисы.
Материал:
две полоски голубой ткани разной ширины (ручеек и речка); игрушка лисичка, набор строительного материала (кирпичиков);
машина; ватман с прорезанной дырой круглой формы (норка для лисы);
компьютер.
ХОД ЗАНЯТИЯ
– Ребята, я встретила маленького зверька. Отгадайте кто это?
Посмотрите-ка какая
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой
Хвост пушистый и большой (лиса)
Правильно, это лиса. А я встретила лисёнка. Его зовут Том. И
Он приглашает нас к себе в гости. Вы знаете, где живут лисы?
– Да, в лесу.
– Правильно, в лесу. А какой у лисичек домик, вы знаете?
– Нет.
– Ну, тогда давайте пойдем к Тому в гости и посмотрим.
Все отправляются в путь. На пути – ручеек. Останавливаются и решают, как можно через него перебраться.
– Лисёнок, ты как через ручеек перебрался?
– Я его перепрыгнул.
– Ребята, а мы сможем ручеек перепрыгнуть?
– Да, потому что он узкий.
Перепрыгивают и идут дальше. На пути – река.
– А вот река на нашем пути. Ребята, мы сможем ее перепрыгнуть?
– Нет. Она широкая.
Ð
ˆ
ä
&
x
Î
Ð
à
6
8
ð
- к нам?
– Здесь был мост, но кто–то его сломал.
– Ребята, что будем делать? Вот строительный материал лежит.
– Построим мост.
Дети начинают строить мост, но тут к реке подъезжает м
Страницы: 1 | 2 > >>