В гости к Лесовичку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему "В гости к Лесовичку".
Задачи. Упражнять детей в различении и назывании основных цветов. Формировать у них сенсорные навыки в пространственной ориентировке и развивать интерес к сенсорным играм. Закрепить умение детей собирать из деталей разных размеров и форм целое (застегивание на пуговицах, сочетая по цвету и схожести). Развивать мелкую моторику рук. Формировать у детей умение классифицировать по признакам. Способствовать развитию творческих способностей дошкольников, их дружеских и коллективных взаимоотношений, эмоциональности.
Материал. Листочки большие и маленькие красного, зеленого, желтого, оранжевого цвета, картинки-схемы паровозиков с недостающими деталями; пуговицы большие, средние и маленькие разного цвета; пластмассовые коробочки и бутылочки разного размера с крышечками; разборные игрушки на пуговицах; грибочки с листиками-письмами.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, вы рады, что у нас так много гостей? (Дети улыбаются). Поприветствуйте гостей. (Дети хлопают в ладоши). Они пришли к нам на занятие посмотреть и послушать нас. Ребята, приглашаю вас в круг радости. Возьмитесь, пожалуйста, за руки. Посмотрите, какой светлый и прекрасный день. А какое у нас чудесное настроение. Давайте скажем такие волшебные слова:
С добрым утром, глазки! (Дети гладят руками веки).
Вы проснулись? (Изображают бинокль пальчиками и смотрят в него).
С добрым утром, ушки! (Гладят ушки).
Вы проснулись? (Приставляют руки к ушам).
С добрым утром, ручки! (Гладят руки).
Вы проснулись? (Хлопают в ладоши).
С добрым утром, ножки! (Гладят ножки).
Вы проснулись? (Топают ногами).
С добрым утром, солнце! (Руки в стороны, затем вверх).
Мы пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: