В гости к леснику в уральский лес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого НОД
по образовательной области «Познавательное развитие»
в старшей группе «В гости к леснику в уральский лес»
Задачи:
1. Дать детям знания о правилах поведения в лесу.
2. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.
3. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей, пополнить словарь детей: сторожка, лесник.
4. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Ход занятия:
"Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся"
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик!
- Посмотрите, здесь телеграмма. Давайте её прочтём!
Здравствуйте девочки и мальчики!
Приглашаю вас в гости. Буду очень рад встрече с вами!
Лесник.
- Оказывается, лесник приглашает вас к себе в гости.
- Как вы думаете, кто такой лесник? Где он живёт? Как называется
его домик? (Лесник - это человек, который следит за порядком в лесу, а домик, в котором он живёт называется – сторожка. ) - повторить с детьми
- Вы согласны пойти в гости?
- Прежде, чем пойти в лес давайте ответим, какие правила в лесу нужно выполнять. Ответы детей.
- А я вам назову ещё несколько правил, слушайте внимательно и запоминайте!
1. Не разорять муравейники (объясняет почему)
2. Не разорять птичьих гнёзд (объясняет почему)
3. Не нарушать грибницы, аккуратно срезать ножку гриба.
4. Не выдёргивать растения с корнями.
5. Не забирать детёнышей животных домой.
- А кто же покажет нам туда дорогу? Смотрите, пчелка. Давайте у нее спросим
"Пчёлка, пчёлка - покажи,
Пчёлка, пчёлка - расскажи.
Как найти дорожку,
К леснику в сторожк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: