Конспект интегрированной образовательной деятельности по развитию речи с элементами фольклора в I младшей группе "В гости к козочке рогатой"
МАДОУ 163 "Центр развития ребенка - детский сад"
Воспитатель: Клименкова Е. В.
Цель: обогащение эмоционального и художественно-речевого развития детей посредством русской народной потешки создания сказочного образа, малых фольклорных форм.
Задачи:
Образовательные:
-Продолжать учить детей различать по внешнему виду домашних животных, правильно называть их.
-Активизировать речь детей, побуждая их к произнесению звукоподражаний, отдельных слов, проговариванию фраз из знакомых фольклорных произведений.
Развивающие:
-Развивать у детей образное восприятие, эмоциональную отзывчивость, речевую активность.
Воспитательные:
Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение сопереживать.
Обогащение словаря: рогатая, бодатая.
Предварительная работа: наблюдения за домашними животными, рассматривание их изображений в книгах, обыгрывание игрушек, заучивание песенок и потешек о животных.
Материал и оборудование: домик, Игрушки (Козы, свинья, петух), аудио записи русских народных мелодий.
Ход:
Дети под русскую народную музыку идут по групповой комнате, останавливаются у домика.
Воспитатель собирает около себя детей и предлагает отгадать загадку.
Воспитатель: Есть бородка, шерсть и ножки,
Ушки, хвост, а также рожки.
Хоть я блею, не пою -
Молоко тебе даю.
Я такая егоза!
И бодаюсь, я . . . (коза)
Воспитатель: Ребята, Козочка приглашает нас к себе в гости. Пойдем? Звучит русская народная музыка, отправляемся в гости к "Козочке".
На стук из домика выходит Коза (кукла).
Коза: Здравствуйте мои ребятушки,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>