В гости к бабушке в деревню

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>














Конспект занятия
"В гости к бабушке в деревню"
(первая младшая группа)









Составила: воспитатель
Макарова Т. В.



Программное содержание: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия "домашние животные". Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражание.

Развивать умение имитировать голосом крики животных (собака, кошка, корова, лошадь, свинья), познакомить с правилами безопасного общения с животными.
Воспитывать гуманное отношение к животным.
Закреплять умение подлезать под дугу. Развивать равновесие, ловкость, координацию движений, укреплять мыщцы стопы - профилактика плоскостопия.
Формировать элементарные навыки трудовой деятельности (полив цветов).

Наглядный материал: костюм для воспитателя (халат с фартуком, платок, очки); спортивная дуга; игрушки: цыплята, курица, кошка, собака, корова, лошадь, свинья; цветы в горшках.
Ход занятия:
Стук в дверь (Почтальон приносит телеграмму)
В. (читает телеграмму с приглашением детей в гости к бабушке).
В: Ребята нас приглашает в гости в деревню бабушка Маруся.
Как вы думаете на чём можно поехать в деревню? (ответы детей) .
В : Мы с вами ребята сегодня поедим на поезде(дети рассаживаются по вагончикам, звучит отрывок из песни "Едет, едет паровоз две трубы и сто колёс. . . )
Воспитатель: Здравствуйте, детишки и девчонки, и мальчишки! Я - бабушка Катя, живу в деревне. Я очень рада, что вы приехали ко мне в гости.
Игра "Поздоровайся с бабушкой".
Каждый ребенок индивидуально здороваетс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: