В. Жуковский. Славянка, Весеннее чувство

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: В. Жуковский "Славянка", "Весеннее чувство". Поход в музейный дом картина Левитана "Тихая обитель"
Цель:
1. Познакомить учащихся с биографией и творчеством Жуковского.
2. 2. Закрепить полученные знания по литературному направлению второй половины 18 века романтизм, его особенностями. Закрепить знания учащихся по работе над лирическим произведением.
Формировать интерес к русской литературе, поэтические способности детей.
Формирование УУД:
Личностные: эмоционально-ценностное отношение к природе, человеку, обществу.
Познавательные: дать первоначальное представление о целостности мира поэта В. Жуковского, художественного мира И. Левитана.
Метапредметные:
Коммуникативные: умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать с позиций творческих задач данной темы.
Регулятивные: умение организовать место занятий; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Орг. момент


Определение темы и цели урока.
Стихотворения В. Жуковского "Славянка", "Весеннее чувство"
Актуализация знаний
Закрепление понятия романтизм, его особенностей в русской литературе второй половины 18 века. (исключительный герой, исключительные обстоятельства, характер литературных произведений. Знакомство с творчеством В. А. Жуковского.
Первоначальное восприятие стихотворения "Славянка" и работа над содержанием.
Знакомство со стихотворением "Славянка"
Ответы на вопросы с. 93-96


Первоначальное восприятие стихотворения "Весенне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: