Классный час "В дружбе сила"
Цель: Формирование представления о том, что такое дружба, каким должен быть друг.
Задачи:
1) Воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу;
2) Расширить систему знаний детей о дружбе, дружеских отношениях;
3) Развивать умение анализировать, делать выводы, развивать связную речь; развивать творческие способности учащихся.
Ход классного часа:
"Кто в дружбу верит горячо,
Кто рядом чувствует плечо,
Тот никогда не упадёт,
В любой беде не пропадёт,
А если и споткнётся вдруг,
То встать ему поможет друг!
Всегда в беде надёжный друг
Ему протянет руку.
- Ребята, стихотворение, которое мы сейчас с вами произнесли, является эпиграфом нашего классного часа. Скажите, пожалуйста, о чём говорится в эпиграфе?
- Сегодня мы поговорим о дружбе. Тема нашего классного часа
" В дружбе - сила". Мы с вами узнаем, какими качествами должен обладать настоящий друг, познакомимся с законами дружбы.
- Давайте послушаем стихотворение "Дружба", которое по ролям подготовили нам наши дети.
- Что такое дружба? - спросила я у птицы.
- Это когда коршун летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя: - Что такое дружба?
- Это когда зайцу лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочек: - Дружба - что такое?
- Это что-то огромное, радостное, большое.
Это когда ребята все сразу, все вместе играют.
Это когда мальчишки девчонок не обижают.
Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети.
- Давайте сейчас попробуем выяснить какими качествами должен обладать настоящий друг. На доске вы видите сердце, которое мы заполним теми качествами, которые хотим видеть у друзей.
Добрый
Смелы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>