Классный час.
Тема: "В дружбе наша сила!"
Цель: дать понятие о дружбе, обо всех гранях человеческих взаимоотношений на примере литературных произведений и личном опыте детей; совместно сформулировать правила дружбы; воспитывать чувство сопереживания с друзьями в их бедах, умение разделить с ними радость.
Ход мероприятия:
I. Организационное начало. Эмоциональный настрой.
-Ребята, давайте улучшим себе настроение. Как это можно сделать? Улыбнитесь друг другу.
II. Формулирование темы.
Ребята, сегодня мы поговорим об очень важных взаимоотношениях в жизни человека. А о чём будет этот разговор, вы узнаете, если, правильно расставите эти рассыпанные слова:
! сила дружбе наша В
(На доску прикрепляется плакат в форме крыши с написанной темой классного часа: В дружбе наша сила!)
III. Формулирование целей.
-В нашем классе не всегда складываются дружеские взаимоотношения, поэтому мы сегодня не только узнаем, что обозначает слово "дружба", но и сформулируем правила настоящей крепкой дружбы.
IV. Проведение мероприятия.
1. Формирование представления о значении слов "дружба", "друг".
(стихотворение Л. Измайлова "Монолог о дружбе").
Что такое дружба? Каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно?
Слово "дружба" что обозначает?
Может быть, поход вдвоём в кино,
Может быть, хороший пас в футболе,
Может быть, подсказку у доски,
Может быть, защиту в драке школьной
Или просто средство от тоски?
Что такое дружба, каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно?
Ну а всё же, что обозначает
Это слово? Значит что оно?
Дружба -- это если друг твой болен
И не может в школу приходить, --
Навещать его по добро
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>