Краткосрочное планирование во 2 "Б" классе по литературному чтению
Неделя 3
День 5
Урок
По разделу 1
По расписанию 2
Тема урока
В. Драгунский "Друг детства"
Общая цель
путём технологии продуктивного чтения познакомить с верной дружбой на примере рассказа "Друг детства" В. Драгунского
Ожидаемые результаты
Должны бегло и выразительно читать, уметь выделять главное в тексте
Тип урока
Изучение нового материала (групповая работа)
Задания
Работа в группах, чтение по ролям.
Необходимые материалы
Учебник "Литературное чтение" , карточки со словами ,пословицы о дружбе.
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
5-7 мин
-Урок литературного чтения. Какая главная задача уроков литературного чтении.
- Для чего нужно хорошо и правильно читать?
- Какой раздел начали изучать?
Вступительное слово учителя. -- Ребята, прежде чем сесть, давайте поиграем. Запоминайте слова и повторяйте движения:
В нашем классе все друзья:
Я, ты, он, она.
Улыбнитесь тем, кто слева,
Улыбнитесь тем, кто справа.
Вместе мы одна семья.
В нашем классе все друзья:
Я, ты, он, она.
Пожмите руку тем, кто слева,
Пожмите руку тем, кто справа.
Вместе мы одна семья.
- Садитесь.
- Я вижу, что у вас хорошее настроение и надеюсь, что вы сохраните его на протяжении всего урока.
Речевая гимнастика.
Прочитайте слова:
Кот, ю-ла, ша-ры, ма-ши-на, ве-дёр-ко, сло-ник, ку-би-ки, ба-ра-бан, лей-ка, кук-ла, ска-кал-ка, ло-шад-ка, пи-ра-мид-ка, до-мик.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>