Приз Валентина Эмануиловна
Средняя школа с. Степногорское
г. Степногорск Акмолинской области
Урок по литературному чтению в 6 классе
Тема: «В добре жить хорошо»: по рассказу Г. Сенкевича «Янко-музыкант»
Цели:
«В добре жить хорошо»: по рассказу Г. Сенкевича «Янко-музыкант»
Тип урока: урок углубленного изучения художественного текста.
Методы: словесно-практический, репродуктивный.
Оборудование: презентация урока, тексты, таблицы, рисунки учащихся, выставка книг.
Ход урока
I Организация урока
Объявление темы урока, целей и задач урока.
Девиз урока: «Знания зовут, а дела не ждут».
II Психологический настрой
Что для жизни нужно? Солнце! Солнце!
Что для дружбы нужно? Сердце! Сердце!
Что для сердца нужно? Счастье! Счастье!
Что для счастья нужно? Мир! Мир!
III Стадия вызова «Мозговой штурм»
Вступительная беседа.
Эпиграф и тема нашего урока «В добре жить хорошо». Как вы понимаете эту пословицу?
Добро-это когда все помогают друг другу, уважают.
У меня есть добрые родители, друзья. Они всегда меня понимают. Мне хорошо с ними, потому что они добрые.
В нашем классе тоже хорошо, потому что все добрые.
Я не могу представить, как бы мы жили без доброты.
Я думаю, что если бы в мире не было добрых людей, то на нашей планете часто воевали. Война приносит людям большое горе, особенно детям.
Если бы не было доброты, наверное, мы бы ходили с грустными, мрачными лицами, не слышали бы звонкого, веселого смеха.
Значит, пословица «В добре жить хорошо» очень важна в нашей жизни. Но не все люди добрые, есть и злые. Вот о таких бессердечных людях мы узнаем из 2 части рассказа «Янко-музыкант».
VI Стадия развития. Повторение.
Почему Янко пошёл в буфетную?
П
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>