В детский сад с удовольствием и радостью

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Авторская разработка по теме "В детский сад с удовольствием и радостью"
Андреева Татьяна Аркадьевна, воспитатель
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "file:///F:datasubject16. html" Работа с дошкольниками
Я работаю в МДОУ 67 компенсирующего вида г. Красноярска. Наши воспитанники – это дети с тяжелой речевой патологией. Проблема адаптации детей в нашем детском саду стоит особенно остро, так как у ребенка с ОНР процесс адаптации к условиям детского сада нередко протекает достаточно тяжело и болезненно. Дети не хотят идти в детский сад, группу, плачут, капризничают, бывают агрессивными, им очень сложно войти в коллектив детей и взрослых, адаптироваться к окружающей обстановке.
Само по себе нарушение речи является большим и трудным препятствием в общении детей со сверстниками, взрослыми и предметным миром. Поэтому перед педагогами нашего детского сада стоит нелегкая задача – осуществить процесс адаптации ребенка с проблемами речи как можно в более легкой степени, чтобы ребенок быстрее привык к новым условиям.
Все знают какую поистине неоценимую роль в развитии ребенка играет предметное окружение, которое создает условия, делающие жизнь малыша в детском саду комфортной и интересной.
Одним из условий успешной адаптации детей, страдающих нарушениями речи, к жизни детского сада является создание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты. Мой опыт убеждает: многое можно сделать своими руками, проявив творчество, талант, фантазию в организации удобной, уютной, создающей радостное настроение, обеспечивающей психологический комфорт, располагающей к общению обстановки, в которой воспитывается и обучается ребенок.
Разнообразные предметы, игрушки, игровые пособия выбираются с учетом возраста, интереса, задач во

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: