В. Бианки. Как мышонок попал в мореплаватели

Страницы: 1 | 2  >  >>

Дата: 27. 02. 17г.
Учитель-практикант: Карбовничая Дарья
Класс: 2 "Г" Количество учащихся: 22
Тема: В. Бианки "Как мышонок попал в мореплаватели"
Цели: Познакомить с творчеством В. В. Бианки
1) развивать слуховое внимание, развивать связную речь; воображение детей.
2) учить работать с книгой, учить аргументированно и полно отвечать на вопросы.
3) воспитывать умение вести себя на занятии; прививать детям любовь к природе, бережное отношение ко всему
Оборудование: портрет писателя, иллюстрация сказки

Ход урока

I. Организационный момент. Психологический настрой
Чтоб урок прошел не зря
Вам желаю я, друзья,
Чтоб вы с книжками дружили
И воспитанными были!!!

II. Проверка домашнего задания
Опрос стихотворений на с. 172-173

III. Актуализация знаний
- С каким произведением мы познакомились? (Ветер и Солнце)
- Кто автор? (К. Ушинский)
- Назовите главных героев.
- О чем они заспорили? (кто из них сильнее)
- Что же нам хотел сказать автор написав этот рассказ (лаской и добротой можно сделать гораздо больше, чем гневом)

IV. Знакомство с творчеством писателя (портрет).
В. В. Бианки родился в 1894 году в Петербурге в семье ученого-орнитолога.
В детстве Виталий Бианки с двумя братьями разместили дома настоящий небольшой зоопарк-кошки, собаки, ежики и прочие зверушки.
В свободное время любил бродить по лесам, наблюдая за жизнью обитателей. Все свои наблюдения и впечатления Бианки заносил в дневник.
Он подробно записывал все, что видел и слышал. Через несколько лет эти записи преобразились в увлекательные рассказы и сказки о лесных обитателях. Рассказы Бианки о жизни животных очаровали всех. И тогда он понял, что за

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: