В. Берестов "Знакомый"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок литературного чтения
Тема: "В. Д. Берестов "Знакомый"
Дата проведения: 17. 04. 2015
Тип: комбинированный
Цель: познакомить с произведением В. Берестова "Знакомый".
Планируемые результаты:
Предметные: читать с соблюдением литературных произносительных норм; правильно ставить ударение в словах, четко произносить окончания слов, соблюдать необходимые паузы; выразительно читать поэтический текст; анализировать заголовок произведения;
Метапредметные :
Регулятивные УУД:
-умение прогнозировать работу;
-умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью;
Познавательные УУД:
- умение извлекать нужную информацию из текста, иллюстраций,
- умение ориентироваться в учебнике;
- умение находить вопросы в тексте;
- умение сравнивать, делать выводы;
Коммуникативные УУД:
- умение слушать и понимать других;
- умение правильно оформлять свои мысли;
- умение грамотно строить речевые высказывания;
- умение работать в группе;
Личностные УУД:
- умение высказывать своё отношение к событиям и героям;
-умение выражать эмоции.





Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся
УУД

I. Орг. момент






Мотивация

Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!

Я желаю вам успеха!
- А чтоб, у вас все получилось, нам нужно сделать речевую разминку!

Проверка готовности к уроку



II. . Речевая разминка
Для чего мы проводим речевую разминку каждый урок?
С какой целью? .
1. Лошадка
2. Футбол
3. Колокольчик
4. Качели
5. Работаем над скороговоркой:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: