В. Астафьев. Милаха и кот Грамило

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок80 Дата:
Тема урока: В. Астафьев "Милаха и кот Грамило"
Цель: познакомить учащихся с рассказом В. Астафьева, совершенствовать навыки выразительного чтения с опорой на знаки препинания, совершенствовать умение работать с текстом; развивать воображение, речь, память, мышление, прививать любовь к природе и интерес к чтению.
Тип урока: формирование навыков и умений.
Ход урока:
1. Орг момент. Речевая разминка.
Кошка Мурка с мышкой Нюркой, Поиграть решили в жмурки. Нюрка Мурку опасалась, Но играть не отказалась. Нюрка Мурке не досталась- Слишком юркой оказалась!
- Прочитайте скороговорку самостоятельно. Прочитайте скороговорку, разделив слова на слоги шепотом. Прочитайте скороговорку, разделив слова на слоги громко.
2. Проверка домашнего задания. Сообщение темы и цели урока.
- Выпишите только русские буквы и узнаете полное имя писателя, чей рассказ будем читать.
АDFGСHJKLТIIUАYTФRRЬEWWВ (Астафьев) - Перечислите произведения, в которых главные герои - коты и мыши. - Кто автор произведения?
3. Работа над новым материалом.
Виктор Петрович Астафьев - (1924-2001) - писатель. Родился 1 мая 1924г. В селе Овсянка Красноярского края. В 1968 году вышла первая книга писателя - большой сборник рассказов "Синие сумерки" Почти все его произведения посвящены теме воздействия человека на природу и друг на друга.
5. Чтение рассказа. Физминутка.
6. Первичное закрепление.
- Какое событие лежит в основе сюжета рассказа? - Назовите главных героев рассказа? Почему дядя Кузя назвал крысу Милаха? - Какой смысл он вкладывал в её кличку? Найдите и зачитайте описание крысы. Почему дядя Кузя назвал крысу атаманшей? За что ругает дядя Кузя крысу? Какое решение принимает дядя Кузя? Какой эпизод говорит о сообраз

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: