Урок литературного чтения во 2 классе по теме В. А. Осеева "Волшебное слово".
Цели урока:
Познакомить детей с рассказом В. А. Осеевой "Волшебное слово".
Развивать внимание, навыки чтения, учить делить текст на части, находить главную мысль части и целого.
Воспитывать вежливое поведение , доброжелательное отношение к окружающим .
Оборудование: портрет В. А. Осеевой, книга, "Волшебное слово", записи на доске , кроссворд.
Тип урока; усвоение новых знаний.
Метод: эвристическая беседа.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постараюсь всё понять,
Многое хочу узнать.
2. Речевая разминка
Был вежлив,
Этот мальчик
И, право очень мил:
Отняв у младших Мячик,
Он их благодарил,
Спасибо! -- говорил (С. Я Маршак) 1
-- Прочитайте "птичьим базаром".
-- О чём это стихотворение?
Работа над выразительны чтением стихотворения.
3. Постановка цели урока.
-- Цель нашего урока сегодня -- поговорить о " Волшебных словах" и
понять, как они действуют на людей.
4. Изучение нового материала.
-- Я предлагаю вам прочитать рассказ В. А. Осеевой, портрет которой вы
видите.
Подготовка к чтению.
Прочтите слова, записанные на доске, сначала по слогам, а потом целым
словом:
подвиньтесь с досадой
покосился, стряпает
ссорился, прислушивается
буркнул путешественник
кататься начерченные
5. Первичное чтение рассказа.
а) чтение " буксир"
б) чтение "цепочкой" /до конца/
Физкультминутка.
6. Первичное проверка понимания.
-- О ком этот рассказ?
-- Что случилось с Павлико
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>