Узоры,которые создали люди

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 1 В
Тема : "Узоры, которые создали люди"
Тип : урок открытия новых знаний
Цель: сформировать у учащихся представление об узорах , созданных человеком;
Задачи:
Обучающие:
-уметь анализировать произведение прикладного искусства ( выявлять технику выполнения);
-уметь выявлять главные элементы;
-уметь находить орнаментальные украшения в предметном окружении человека , в предметах , созданным человеком;
-уметь рассматривать орнаменты, находить в них природные мотивы и геометрические мотивы;
-уметь изображать узоры;
-знать действия и этапы работы;
-знать правила работы с карандашом;
Развивающие:
-развивать мыслительные операции: анализ, синтез;
-развивать творческое мышление , воображение;
РУУД:
-удерживать цель деятельности до получения её результата;
-планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательности.
ПУУД:
-выявлять особенности ( качества , признаки ) разных объектов в процессе рассмотрения;
КУУД:
-составлять небольшие устные монологические высказывания , "удерживать" логику доказательства.
Воспитательные:
-воспитывать ценностное отношение к предмету изобразительное искусство;
-воспитывать ценностное отношение к прекрасному:
ЛУУД:
-воспринимать речь учителя ( одноклассников) , непосредственно обращенную к обучающимся.
Оборудование: интерактивная доска , проектор , презентация, листы бумаги, цветные карандаши.




Ход урока:

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Примечание
Организационный момент
- Здравствуйте ,ребята. Садитесь. Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Меня зовут Светлана Васильевна.
Проверьте все ли у вас готово к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: