Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
«Увлекательное путешествие». 
Цель:Познакомить детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья организма человека и обладают лечебными свойствами. 
Задачи:
1. Познакомить детей с некоторыми лекарственными растениями. 
2. Дать детям знания о простейших способах использования лекарственных растений для укрепления организма. 
3. Учить приёмам обследования растительных объектов, включая различные анализаторы – обоняние, осязание, вкусовые и тактильные ощущения. 
4. Воспитывать бережное отношение к природе. 
Обогащение словаря:пихта, пихтовое масло, ингаляция, мята перечная. 
Активизация словаря:душистая, пахучая, земляника, солнечная ягода, хвойные. 
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас сегодня в путешествие. Хотите попутешествовать вместе со мной? (Да). Но путешествие будет необычным. Во время путешествия я научу вас с помощью лекарственных трав укреплять свой организм. Ну что оправимся в необычное путешествие? (Да). А теперь возьмёмся за руки, сделаем круг, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение. 
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп-хлоп-хлоп. 
А потом мы будем топать:
Топ-топ-топ. 
А теперь мы повернемся,
И друг другу улыбнемся. 
Воспитатель: А чтобы наше путешествие было более интересным, нам помогут помощники. Что это? (Ключи). 
Воспитатель: Они одинаковые? (Нет). 
Воспитатель: Чем они отличаются? (Цветом, у каждого ключика свой цвет). 
Воспитатель: Интересно, что могут открывать эти ключи. (Ответы детей). 
Воспитатель: Я, вам открою секрет, эти ключики открывают волшебные сундучки, но нам нужно их найти. Ну, что друзья в путь. 
(Дети идут по ребристой дорожке)
Мы ш
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
