Урок математики "Увеличение и уменьшение числа на 2". 1-й класс 
Цели:
воспитывать чувство взаимовыручки;
развивать внимание, математическую речь, умение работать в парах;
формировать способности применять линейку для присчитывания и отсчитывания нескольких единиц, решать примеры вида - 2 разными способами. 
 Ход урока:
 I. Орг. момент. 
 - Прозвенел уже звонок-
 Начинается урок!
2 Актуализация знаний. 
На доске телеграмма:
 - Ой, что это такое ?-телеграмма!!!!!
Спасите! Помогите! У Лосяша пропал голос. Лосяш не знает где его искать. Сидит и ждет, когда голос вернется. Помогите найти голос Лосяша! Нюша и Крош. 
 - Ой, как жалко Лосяша. Но я знаю, что рецепт лекарства есть у Совуньи в книге рецептов, но ее нет дома. Крош и Нюша не могут сами отыскать нужную страницу в этой книге. Поможем им?
 - Конечно поможем и начнем урок с устного счета. 
II. Устный счет. 
1) Скажу вам по секрету, Бараш решил подарить Нюше букет цветов, но как составить букет не знает. Давайте ему поможем. 
В букете должно быть 7 цветов: ромашки и колокольчики. Сосчитайте. 
  - Молодцы! Теперь Бараш сможет составить букет для Нюши. 
2) Ежик играл с листочками и рассыпал их. Давайте поможем ему расставить их по порядку
Давайте все вместе назовем числа по порядку. 
А теперь поработаем с числовым рядом. 
Покажите соседей числа 8 , 4, 10. 
Покажите, какое число стоит между числами 4 и 6. 
Увеличьте 8 на 1 
Уменьшите число 9 на 1
 - Чем мы помогали Ежику и Барашу, что вспоминали?
 - Для чего мы это делали?
 - Ну что же, умственную разминку мы сделали, а теперь давайте проведем разминку для тела. 
III. Введение нового материала. 
 - Вот теперь можем приниматься за дело. Чтобы оты
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
