Увеличение числа на несколько единиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД

1. Организация позитивной мотивации деятельности обучающихся на уроке.

Самоопределение к деятельности.
Прозвенел звонок для нас!
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Все легонечко вздохнем
Урок математики начнем.



Проверка к готовности урока:

-Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина? ПРЯМАЯ.




Осуществляют самооценку готовности к уроку.

Личностные УУД: самоопределение.
Регулятивные УУД: развитие мотивов учебной деятельности.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация знаний.

Подвести детей к теме урока.
Устный счет и чистописание.
Открываем тетради, записываем число
(минутка красивого письма)
Разминка для пальчиков
-Оцените свою работу (выделить цифру, которая лучше всего получилась)
-Устный счет (на доске решение примеров "лесенка")
Формулирование темы урока и целипологания.

Скажите, на сколько единиц увеличивается каждый раз число?
-Молодцы
Давайте попробуем сформулировать тему урока.
"Увеличение числа на несколько единиц"
(-Для нас эта тема новая?)








Устный счет


Формулируют тему урока.


Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.
Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос.
Регулятивные УУД: умение высказывать своё мнение.

3. Постановка учебной задачи.

Фо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: