Утренняя гимнастика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата : 3. 03. 2017
Группа: вторая младшая
Мероприятие : физкультурное занятие
Цель: научиться спрыгивать с высоких предметов, бегать врассыпную.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги
2. Бегать врассыпную, по кругу
3. Выполнять упражнения на гимнастической скамейке.
4. Упражнять детей при ходьбе по ребристой доске, сохраняя равновесие.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение друг к другу.
Развивающие:
1. Развивать ловкость, выносливость.
Оборудование и инвентарь: медведь, ребристая доска, обручи, мячи.















Этапы деятельности
Деятельность педагога
Деятельность детей
Организация детей на занятии
Методы и приемы обучения. К. Р. Р.
Мотвационно - проблемный






Дети заходят в зал и строятся в шеренгу. Приветствие.
- Мишка в гости нас позвал, а живет где, не сказал.
Как в гости хочется пойти! Но где же дом его найти?
Ребята, может быть, вы знаете, где живет медведь? В лесу? Это очень далеко и идти в лес опасно, знаете почему? Правильно, там живут разные дикие животные. Но отказываться от приглашения невежливо, поэтому отправляемся дружно в лес к медведю. Налево!
Друг за другом все идем, и в пути не отстаем. Обычная ходьба
На носочки поднимитесь и до тучки дотянитесь. Ходьба на носках, руки вверх
А теперь на пятках идем мы без оглядки. Ходьба на пятках, руки на поясе

По болоту мы шагаем, выше ноги поднимаем. Ходьба с высоким подъемом бедра, руки вперед
Лес дремучий вижу я, побеж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: