Утренний прием в ДО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Сценарии познавательного общения с детьми дошкольного возраста в утренние часы»
Класс предшкольной подготовки
Драгомировская СШ 2014-2015 учебный год
Данное методическое пособие адресовано воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста
Пояснительная записка
Рациональное планирование воспитательно-образовательного процесса в детском саду обеспечивает систему работы, позволяет охватить весь объём программных задач. Как правило, воспитатели много внимания уделяют планированию и организации образовательной работы с детьми на занятиях, забывая, что учебная деятельность – это далеко не главный и далеко не единственный вид деятельности дошкольника. Каждый отрезок времени в режиме дня, каждый режимный процесс можно и нужно использовать для расширения кругозора и познавательного развития детей.
Ребёнок не станет полноценной личностью без гармоничного общения с окружающими его людьми – источниками внимания и поддержки, партнёрами по игре и труду, носителями знаний об окружающем мире.
Система воспитания дошкольников должна быть ориентирована в первую очередь на личностное, индивидуальное развитие ребёнка.
Современная дошкольная педагогика обладает целым рядом практических разработок и новаторских достижений по развитию навыков эффективного взаимодействия и саморегуляции поведения дошкольников. Особое внимание при этом уделяется первым часам пребывания детей в детском саду. От правильной их организации зависит настроение, эмоциональная и познавательная активность ребёнка, его желание общаться с взрослыми и сверстниками.
В данном методическом пособии предлагаются примерные сценарии познавательного общения с детьми в утренние часы для трёх возрастных групп: 2 младшей, средней и старшей. Для каждой возрастной группы разработаны 37 тема

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: