Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: старшая
Образовательная область: Творчество
Раздел: Лепка
Тема: "Уточка" 
Цель:Научить детей выгибать готовую форму в дугу и оттягивать хвост утенка. 
Задачи: 
1)Продолжать учить детей работать с пластилином по подражанию воспитателя. 2)Закрепить умение пользоваться водичкой и салфеткой во время работы. 
3)Развить мелкую моторику рук и творческие способности. 
4)Воспитывать любовь к своей работе
Оборудование : плотный картон с силуэтом уточки на озере, пластили желтого и красного цветов, стеки, салфетка, стаканчик с водой, доска для лепки, ирушка уточка, готовый образец, 
Словарная работа: дуга, озеро, клюв, крыло. 
 Ход работы
1. Круг радости: 
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо! 
Здравствуй, вся моя Земля! 
Мы проснулись очень рано, 
И приветствуем тебя!
2. Сюрпризный момент: 
Стук в дверь. 
-Ребята, кто к нам пришел, давайте посмотрим? 
(Заносит игрушку Уточку). К нам пришла уточка. 
-Здравствуйте, дети! 
3. Читает стихотворение: "Уточка к озеру пришла". 
Уточка вразвалочку к озеру пришла 
За собой утяток утка привела, 
Кря-кря - кря - сказала, 
Вы за мной плывите 
Кря-кря-кря - и лапками гребите. 
В. Клементьева. 
4. Проблемная ситуация: 
- Ребята, однажды мама утка повела своих утят на пруд, стала спускать их на воду, а они не хотят идти в воду. Что делать? Надо выручать маму утку. Давайте поможем спуститься утятам на воду. 
5. Обследование предмета: 
Рассмотреть части игрушку утку, определить части, форму частей, цвет. 
Давайте поиграем: Я буду уточкой, а вы утята - детки. 
6. Физминутка:
 "Переваливаясь важно и, о че
		Страницы: 1 | 2 > >>
