Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: старшая
Образовательная область: Творчество
Раздел: Лепка
Тема: "Уточка"
Цель:Научить детей выгибать готовую форму в дугу и оттягивать хвост утенка.
Задачи:
1)Продолжать учить детей работать с пластилином по подражанию воспитателя. 2)Закрепить умение пользоваться водичкой и салфеткой во время работы.
3)Развить мелкую моторику рук и творческие способности.
4)Воспитывать любовь к своей работе
Оборудование : плотный картон с силуэтом уточки на озере, пластили желтого и красного цветов, стеки, салфетка, стаканчик с водой, доска для лепки, ирушка уточка, готовый образец,
Словарная работа: дуга, озеро, клюв, крыло.
Ход работы
1. Круг радости:
Здравствуй, солнце!
Здравствуй, небо!
Здравствуй, вся моя Земля!
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
2. Сюрпризный момент:
Стук в дверь.
-Ребята, кто к нам пришел, давайте посмотрим?
(Заносит игрушку Уточку). К нам пришла уточка.
-Здравствуйте, дети!
3. Читает стихотворение: "Уточка к озеру пришла".
Уточка вразвалочку к озеру пришла
За собой утяток утка привела,
Кря-кря - кря - сказала,
Вы за мной плывите
Кря-кря-кря - и лапками гребите.
В. Клементьева.
4. Проблемная ситуация:
- Ребята, однажды мама утка повела своих утят на пруд, стала спускать их на воду, а они не хотят идти в воду. Что делать? Надо выручать маму утку. Давайте поможем спуститься утятам на воду.
5. Обследование предмета:
Рассмотреть части игрушку утку, определить части, форму частей, цвет.
Давайте поиграем: Я буду уточкой, а вы утята - детки.
6. Физминутка:
"Переваливаясь важно и, о че
Страницы: 1 | 2 > >>