Утешить – помочь. Утешить- поддержать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области
"Зерноградский педагогический колледж"





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока риторики
проведенного 19. 02. 19 в 4 классе
студенткой ГБПОУ РО "ЗернПК"
Шульга Татьяной Сергеевной



Учитель: Золотухина Т. Е.
Методист: Ващенко А. В.


(подпись)






Зерноград
2019
Класс: 4
Предмет: Риторика
Тип урока:
Тема: " Утешить - помочь. Утешить- поддержать"
Цель: умение определять ситуации, необходимость и возможности утешения не только словом, но и делом
Задачи:

- освоений знаний об этикетных формулах утешения;
- овладение умениями вести этикетный диалог
- развитие умения проявлять эмоциональную отзывчивость и доброжелательность в спорных ситуациях.

Планируемые результаты:

Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты
-развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-уметь ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата


К: формировать умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
К: развивать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
П: формировать умение ориентироваться на разнообразие способов решения коммуникативной задачи;
Р: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;

Формировать умение продуцировать этикетные жанры вежливая оценка, утешение;




Межпредметные связи: лит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: