Устройства ввода – вывода информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методика использования интерактивных пособий на уроке информатики в 8 классе "Устройства ввода - вывода информации"

Цели урока:
Обучающие:
oo изучение назначения внешних устройств ввода-вывода информации;
oo ознакомление учащихся с устройством и принципами работы различных устройств ввода-вывода информации.
Развивающие: формирование качества мышления.
Воспитательные: формирование умений и навыков эффективного использования устройств ввода и вывода информации.
Тип урока: изучение новой темы.
Оборудование: интерактивная доска, учебник, ПК, мышь, клавиатура, сканер, микрофон, принтер, монитор, колонки.
Этапы урока:
oo организационный момент (2-3 минуты);
oo актуализация знаний (2-3 минуты);
oo изучение нового материала (33-35 минут);
oo закрепление изученного материала. Подведение итогов (2-3 минуты);
oo постановка домашнего задания (1 минута).
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие с классом, проверка отсутствующих и готовность к уроку присутствующих (наличие тетрадей, учебников, дневников).
2. Актуализация знаний.
На заре развития компьютерной техники не было ни дисплея, без которого мы не представляем компьютер, ни принтера, без которого мы не можем распечатать информацию на бумагу, ни тем более сканера, цифрового фотоаппарата, не было даже клавиатуры, не говоря уже о всем нам известной "мышке". В настоящее время для удобства работы с компьютером создано множество различных устройств, вот о них и о принципах их работы, их функциях и назначении мы сегодня и узнаем.
Давайте пройдем не большое задание на сайте http://learningapps. org.
Нужно подписать части компьютера (рис. 1, рис. 2).

Рис. 1. Вопрос 1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: