Устройства ввода-вывода информации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок информатики «Устройства ввода-вывода информации» 7 класс
(по учебнику Угриновича Н. Д. )
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Опорные понятия: Периферийные устройства: мониторы, клавиатура, принтеры, манипулятор мышь, сканеры, колонки.
Оборудование: Конспекты, компьютер, компьютерная презентация, интерактивная доска.
Цели:
Формирование общих понятий о составе периферийных устройств, умения распознавать периферийные устройства по их соответствующим характеристикам.
Развитие познавательного интереса к новой теме (тем самым и к будущей профессии) посредством демонстрации ее практической значимости.
Формирование навыков самостоятельной работы.
Время проведения: 40 минут.
План урока:
I. Орг. момент. (1 мин. )
II. Актуализация знаний. (2 мин. )
III. Теоретическая часть. (28 мин. )
IV. Д/з (2 мин. )
V. Вопросы учеников. (5 мин. )
VI. Итог урока. (2 мин. )
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Актуализация знаний.
Ребята! Сегодня на уроке мы познакомимся с составом и характеристиками периферийных устройств, узнаем о новинках техники, закрепим знания о периферийных устройствах.
III. Теоретическая часть.
Периферией называются все внешние дополнительные устройства, подключаемые к системному блоку компьютера через специальные разъёмы.
Монитор.
Монитор – устройство визуального отображения текстовой и графической информации, преобразует цифровую и (или) аналоговую информацию в видеоизображение.
Стандартный тип мониторов – это мониторы на основе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ). Такой монитор по принципу работы ничем не отличается от обычного телевизора: пучок лучей, выбрасываемый электронной п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: