Устное народное творчество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока. Устное народное творчество .

1. Организационный момент.
- Здравствуйте ребята. Надеюсь что настроение у вас хорошее. Улыбнитесь своему соседу справа и слева.
Дети улыбаются друг другу.
- У нас на уроке сегодня гости, повернулись, поприветствовали гостей.
Теперь настроение у всех хорошее и мы можем приступить к работе.

2. Постановка учебной задачи.
На листах напечатаны тексты разных жанров. На доске расположены названия жанров.
(загадки, пословицы, скороговорки, колыбельные песенки, пословицы, дразнилки, РНсказки, потешки, считалки, стихотворение, авторская сказка, басня)
Дети должны пометить значком , если это произведение знают и знаком , если не знают. И написать к какому жанру относится текст.
Задания. 1. "Жили себе дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко. Яичко не простое: дед бил, бил - не разбил; баба била, била - не разбила. Мышка бежала. Хвостиком махнула, яичко упало и разбилось". ("Курочка ряба") - сказка

2. Хочешь есть калачи, не лежи на печи - пословица
3. Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф - паф! Ой - ой - ой!. .
Убегает зайчик мой. - считалка
4. А баю, баю, баю,
Не ложися на краю
Придет серенький волчок,
Схватит Таню за бочок. - колыбельная
5. Плакса - вакса,
Гуталин,
Проглотил
Горелый блин. - дразнилка
6. Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами. - загадка
7. От топота копыт пыль по полю летит. - скороговорка
8. Ты пирог съел?
Нет, не я!
А вкусный был?
Очень! прибаутка

- Ребята, для чего мы выполняли данную работу?
Что мы выяснили?
Думали, размышляли,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: