Устная нумерация чисел в пределах 1000

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Устная нумерация чисел в пределах 1000".
Обучающие задачи урока:
1. Поупражнять детей в счете сотнями, запомнить названия этих чисел;
2. Закрепить знание отношений между изученными единицами длины;
3. Способствовать формированию самостоятельности мыслительной деятельности учащихся по решению задач в новой ситуации.
Развивающие задачи урока:
1. Способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности и воображения учащихся;
2. Развивать творческие и исследовательские умения учащихся;
3. Развивать математическое мышление, интерес к предмету через творческие формы учебной работы.
Воспитывающие задачи урока:
1. Воспитывать потребность в творческой, исследовательской деятельности, желание активно участвовать в поиске истины;
2. Воспитывать коммуникативные умения учащихся в урочной деятельности.
Тип урока: Урок-путешествие.
Форма проведения урока: групповая работа.
Оборудование урока:
мультимедийный проектор, индивидуальные карточки-задания, листы ответов, доска, мел, учебник "Математика. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 2. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. - М. : Просвещение, 2002. - 104 с. : ил. ".
Ход урока
I. Организационный момент урока - 30 с
Звучит голос: Уважаемые члены космической экспедиции! Перед отправкой к внеземным цивилизациям я прошу вас проверить наличие бортовых журналов и самописцев, с помощью которых вам придется фиксировать всё то, с чем вы встретитесь на своем пути.
II. Вступительное слово учителя - 30 с
Тема сегодняшнего урока: Устная нумерация чисел в пределах 1000.
А проведем мы его в виде необычного путешествия на космическом корабле.
У каждого корабля есть свой создатель-конструктор.
Вам предлагается зад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: