Устная и письменная речь. Знаки препинания в конце предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УМК «Начальная школа 21 века»
Тема: «Устная и письменная речь.
Знаки препинания в конце предложения».
Цели:
1 Образовательные: формировать представление о предложении как единице речи, выражающей законченную мысль; дать понятие текста; развивать умение списывать, диктуя себе по слогам и проверять свою запись по книге.
2 Развивающие: развитие орфографической зоркости, внимания, памяти, речи, фонематического слуха, мышления.
3 Воспитательные: воспитание аккуратности, культуры поведения и общения на уроке, положительной мотивации к учебе.
4 Здоровьесберегающие: индивидуальный подход к ученикам, создание ситуации успеха, игровая форма работы, работа около конторок, двигательная активность в ходе урока, использование физкультминуток в ходе урока, пальчиковая гимнастика. Проветривание помещения в ходе физкультпаузы, самоконтроль и контроль учителя за осанкой детей на уроке.
5 Исследовательские: исследование звукового состава слов, исследование понятия речь, предложение.
Тип урока: Изучение новой темы
Технические средства обучения (ТСО):
Компьютер,
мультимедийный проектор,
музыкальный центр
смарт-доска
ЭтапыСодержаниеХарактеристика деятельности учащихся
Организационный момент.

2) Актуализация.
(10 мин)Сегодня мы с вами на грамматическом поезде отправимся в путешествие по стране «Грамматика». Но нам предстоит строить наш поезд самим. И начнем мы с загадки:
Эй, скажите мне друзья,
Что увидеть нам нельзя?
Стук калитки, шум дождя
Разве видите, друзья?
Кто увидел пенье птиц,
Шелестение страниц,
Звон трамвая, бой часов,
Как шуршат под полом мыши-
Это всё мы только слышим.
Ну-ка, глазки закрывайте,
Ушки, ушки навострите,
Мы по честному играем,
С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: