Методическая разработка урока
"Устаревшие слова"
для учащихся 5-х классов
общеобразовательных школ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "СОШ 54"
Учитель: Клюкина Наталья Александровна,
Высшая квалификационная категория
Предмет: русский язык
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока русского языка
по учебнику "Русский язык: Практика. 5 класс",
Авторы: А. Ю. Куполова, А. П. Еремеева, Г. К. Лидман-Орлова и др.
"Русский язык. Теория. 5-9 класс"
Авторы: В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова.
Предмет
Русский язык
Класс
5
Тема урока
Устаревшие слова
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
В познавательной сфере:
- давать определение изученных понятий: устаревшие слова, историзмы, архаизмы
- классифицировать по различным признакам
- выявить причины устаревания слов в русском языке
В ценностно-ориентационной сфере:
- определять роль историзмов и архаизмов в художественном тексте
Регулятивные:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, опреде
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>