Конспект занятия по лепке "Усатый полосатый"
Цели:
Закрепит представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика;
Продолжать знакомить детей со свойствами пластилина(мягкий, податливый, способен принимать любую форму);
Учить детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта;
Воспитывать аккуратность в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.
Материал:
Пластилин разноцветный
Доски для лепки
Стеки, тренажёр " весёлый мячик" - для разминки пальцев перед началом работы
Картон яркого цвета 12
Бумажная салфетка, тканевая салфетка (на каждого ребёнка)
Возможны дополнительные материалы (бисер, бантики)
Ход занятия
Организационная часть
Воспитатель.
Ребята, у людей есть верные друзья и помощники - домашние животные.
Просмотр картинок с изображением домашних животных
А скажите мне, почему этих животных называют домашними?
Дети.
Потому что живут дома
Воспитатель.
Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком, он кормит их и ухаживает за ними. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: дают молоко, шерсть, мясо. Охраняют дом.
Я предлагаю вам угадать животных по загадкам:
Стоит копна посреди двора - спереди вилы, а сзади метла(корова)
Груз везёт, сено жуёт, хвостом помахивает, гривой потряхивает. И - го - го, И - го - го, поскачу я далеко (лошадь)
В дом чужого не пущу, без хозяина - грущу (собака)
Какие вы молодцы! Правильно назвали всех животных, но про одно забыли. Попробуйте угадать, кто спрятался от нас в этой загадке?
Чок - Чок, пятачок,
Сзади розовый крючок,
Посреди бочонок,
Голос тонок, звонок.
В луже я леж
Страницы: 1 | 2 > >>